Триц Тюмень передать показания счетчиков электроэнергии

Пользователь ТРИЦ Тюмень может передать показания счётчиков за электроэнергию в ТРИЦ в любое удобно время, используя специальную онлайн-форму. Данные, необходимые для заполнения, — номер лицевого счета и актуальные показания. Номер счета необходимо указывать для идентификации пользователя. Данные, направленные через онлайн-форму, проходят обработку. После чего можно посмотреть уже обновленные показания в личном кабинете. 

Регистрация на сайте упрощает жизнь плательщика, так как позволяет отслеживать актуальные данные и контролировать расходы в любое время. Следует помнить, что ввод новых данных в онлайн-форму необходимо производить в первой половине месяца, до 20-го числа. Если внести показания позднее, плательщику придет квитанция с прежними данными. 

Как передать показания за электроэнергию в ТРИЦ?

Триц Тюмень передать показания счетчиков электроэнергии

Чтобы воспользоваться личным кабинетом, необходимо предварительно пройти регистрацию. Для этого нужно зайти на официальный сайт, где на главной странице будет форма для заполнения данных счета и последних показаний. Уже на этом этапе плательщику лучше зарегистрироваться, ведь это дает возможность отслеживания актуальных данных и подачи заявок на ввод изменений. Кроме этого, плательщику будет доступен контроль расходов и произведение онлайн оплаты. Данный функционал похож на систему, которая реализована в банках, когда клиент подключает регулярный платеж.

Таким образом, пользователь сможет передавать актуальные данные в ТРИЦ и ему не придется тратить время на сбор лишних документов и дорогу до отделения. В личном кабинете можно выставлять настройки — установить лицевой счет или оформить автоматическую передачу данных с приборов. 

Триц Тюмень передать показания счетчиков электроэнергии

Нередко возникают случаи, когда система отклоняет новые показания из-за отсутствия счета в базе, хотя плательщик точно уверен в правильности заполнения данных.

Как решить проблему при передаче сведений в ТРИЦ

Как говорилось ранее, на сервере иногда возникают проблемы, которые не стоит воспринимать всерьез. Если система по каким-то причинам отклоняет новые показания или указывает, что лицевой счет указан некорректно, следует обратиться в ближайший офис. Проблему, возникающие с личным кабинетом, могут решаться только вручную. Если у плательщика нет возможности приехать в офис, он может позвонить в службу поддержки по номеру (3452)-399-399.

Большинство пользователей решают подобные проблемы самостоятельно при помощи очистки кэша. Для этого используется комбинация клавиш Ctrl и F5. После этого следует провести еще одну попытки передачи данных. 

Если плательщик не желает отслеживать последние заявки и контролировать их статус, он может не заводить личный кабинет. Таким образом можно избежать проблем с личным профилем. 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: