Пользователь ТРИЦ Тюмень может передать показания счётчиков за электроэнергию в ТРИЦ в любое удобно время, используя специальную онлайн-форму. Данные, необходимые для заполнения, — номер лицевого счета и актуальные показания. Номер счета необходимо указывать для идентификации пользователя. Данные, направленные через онлайн-форму, проходят обработку. После чего можно посмотреть уже обновленные показания в личном кабинете.
Регистрация на сайте упрощает жизнь плательщика, так как позволяет отслеживать актуальные данные и контролировать расходы в любое время. Следует помнить, что ввод новых данных в онлайн-форму необходимо производить в первой половине месяца, до 20-го числа. Если внести показания позднее, плательщику придет квитанция с прежними данными.
Как передать показания за электроэнергию в ТРИЦ?
Чтобы воспользоваться личным кабинетом, необходимо предварительно пройти регистрацию. Для этого нужно зайти на официальный сайт, где на главной странице будет форма для заполнения данных счета и последних показаний. Уже на этом этапе плательщику лучше зарегистрироваться, ведь это дает возможность отслеживания актуальных данных и подачи заявок на ввод изменений. Кроме этого, плательщику будет доступен контроль расходов и произведение онлайн оплаты. Данный функционал похож на систему, которая реализована в банках, когда клиент подключает регулярный платеж.
Таким образом, пользователь сможет передавать актуальные данные в ТРИЦ и ему не придется тратить время на сбор лишних документов и дорогу до отделения. В личном кабинете можно выставлять настройки — установить лицевой счет или оформить автоматическую передачу данных с приборов.
Нередко возникают случаи, когда система отклоняет новые показания из-за отсутствия счета в базе, хотя плательщик точно уверен в правильности заполнения данных.
Как решить проблему при передаче сведений в ТРИЦ
Как говорилось ранее, на сервере иногда возникают проблемы, которые не стоит воспринимать всерьез. Если система по каким-то причинам отклоняет новые показания или указывает, что лицевой счет указан некорректно, следует обратиться в ближайший офис. Проблему, возникающие с личным кабинетом, могут решаться только вручную. Если у плательщика нет возможности приехать в офис, он может позвонить в службу поддержки по номеру (3452)-399-399.
Большинство пользователей решают подобные проблемы самостоятельно при помощи очистки кэша. Для этого используется комбинация клавиш Ctrl и F5. После этого следует провести еще одну попытки передачи данных.
Если плательщик не желает отслеживать последние заявки и контролировать их статус, он может не заводить личный кабинет. Таким образом можно избежать проблем с личным профилем.